Москва, Раушская наб.,д. 4/5, стр 1
написать письмо
+7 (499) 390-04-01 +380 (66) 497-55-55 Обратный звонок
[X]

Заявка на обратный звонок

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности

[X]

Заказать тренинг

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности

[X]

Написать письмо

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности

Как увеличить продажи на 20%?

sales
На фоне того, что творится вокруг, тренинги или консалтинг под таким названием начинают выглядеть как шарлатанство. На 20%?? На 5% – уже что-то… Но есть способ сделать и 30%, причем даже без магии и дополнительного обучения.

Наш бизнес не очень большой, большинство процессов у нас отдано на аутсорсинг. Мы постоянно что-то заказываем или закупаем – немного, но регулярно. Кроме того, я сам, лично для себя, достаточно часто делаю какие-то заказы, в том числе через интернет. С некоторых пор я веду статистику. Конечно, она не репрезентативна, но что-то мне подсказывает, что мой опыт не уникален.

Итак, цифры:

  1. Примерно 70% заявок, оставленных на сайте в форме «мы вам перезвоним» остаются без ответа. Выпрыгивающее с неприятным звоном окно «чата с оператором» в лучшем случае работает в дневные часы. Понимаю, операторам тоже нужно спать. Но покупателя раздражает отправленное в никуда сообщение, тем более, что и наутро на него все равно никто не отвечает. Неужели нельзя настроить сайт так, чтобы окошко выскакивало только  при наличии homo sapiens в офисе, готовых ответить на вопрос? По-моему, это попроще, чем запустить Uber.
  1. Около 50% организаций присылают коммерческие предложения только после напоминания. Берегут силы, видимо. Понятно, что, наверное, процентов 70 коммерческих предложений так и не становятся сделками, но если вы отправили 100 предложений, то можете рассчитывать на 30 сделок, а если 50 – то только на 15.
  1. Фрилансеры никогда и ничего (ок, хорошо, почти никто, почти никогда и почти ничего) не делают вовремя. Хлеб фрилансера – рекомендации. Счастливые клиенты. Однако причинно-следственная связь «хорошая, вовремя сделанная работа – счастливый клиент – много новых заказов» всегда рвется где-то посередине. Судя по лентам Facebook и LinkedIn, вместо того, чтобы выполнять заказы фрилансеры предпочитают рисовать для интернета демотиваторы о том, какой нынче клиент тупой пошел.
  1. Люди, отвечающие за взаимодействие с клиентами (причем на разных уровнях) не отвечают на электронные письма клиентов в 50% случаев и более. Либо отвечают тогда, когда их письма уже никому не нужны. У нас в компании принято отвечать на все письма максимум в течение суток, и судя по тому, как радуются (а иногда даже пугаются) наши корреспонденты, мы явно открыли секрет какой-то древней тибетской магии.

А теперь задумайтесь, о каком кризисе можно говорить в стране, где чтобы порадовать покупателя, стоящего у порога вашего офиса с деньгами, достаточно просто ответить на его письмо, вернуть звонок, сделать работу вовремя и в точном соответствии с ТЗ? На какую мировую закулису или санкции могут жаловаться люди, неспособные найти в себе силы ответить на электронное письмо потенциальному клиенту?

Кажется, Тема Лебедев писал, что в России (и, думаю, странах бывшего СНГ тоже) чтобы быть успешным нужно просто делать свою работу хорошо. Не блестяще, не гениально, а просто хорошо, четко и вовремя. Подписываюсь под каждым словом.

Хотите увеличить продажи на 30%? Убедитесь (и найдите способ жестко контролировать), что в вашей компании:

  1. Все запросы (даже, на первый взгляд, бесперспективные) получают ответы;
  2. Ваши сотрудники отвечают на все письма клиентов (а также смс, сообщения в Skype, Viber, WhatsApp  и т.д.). А если они не могут быстро ответить, то отвечают кратким сообщением с извинениями и обещаниями обязательно ответить, например, завтра;
  3. Время ожидания клиента на линии не превышает хотя бы 30 секунд;
  4. Коммерческие предложения отправляются вовремя и во всех случаях;
  5. Договора, счета – все отсылается вовремя и быстро.

И вы сразу увидите результат.

Но только, упаси господи, не вводите мотивацию «за быстрый ответ» или «вовремя отправленное коммерческое предложение». Такие вещи не решаются мотивацией, тут она бессильна (подробнее об этом я буду говорить на бесплатном вебинаре: ссылка на вебинар. Это можно решить ТОЛЬКО контролем.

Это не займет много времени и не потребует титанических усилий. Может, конечно, и не на 30%, но ваши продажи вырастут точно – на фоне ваших конкурентов, которые этого не сделают.

Святослав Бирюлин

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ ОБНОВЛЕНИЯ!!!
Читайте нас каждый день – мы публикуем много интересных статей, своих и не только:

[X]

Подать заявку на консультацию

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности

Подать заявку на консультацию