Москва, Раушская наб.,д. 4/5, стр 1
написать письмо
+7 (499) 390-04-01 +380 (66) 497-55-55 Обратный звонок
[X]

Заявка на обратный звонок

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности

[X]

Заказать тренинг

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности

[X]

Написать письмо

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности

Уметь vs Мыслить или Что нужно знать бизнесмену

Большинство программ обучения дают знания. Некоторые – очень полезные и практические знания. Отдельные – помогают приобрести навыки. Человек, вооруженный знаниями и навыками, может стать хорошим специалистом и решать сложные задачи. Или даже отличным специалистом. Им можно, к примеру, стать, посещая хорошую программу МВА. Но можно ли там стать успешным предпринимателем?

Есть мнение, что для предпринимателей программа МВА бесполезна. Или даже вредна – сужает творческие горизонты, отучает мыслить смело и свободно, снижает аппетит к риску и отбивает здоровый авантюризм. Кроме того, разве можно стать специалистом сразу во всех аспектах работы – в HR, логистике, производстве, финансах, маркетинге?

В то же время огромное количество наших клиентов (и тех, кому бы следовало обратиться за помощью, но они еще этого не осознали) переживают тяжелые времена именно из-за недостатка знаний, причем порой знаний элементарных – об управлении финансовым циклом, об оборачиваемости и рентабельности капитала, об организации продаж и маркетинга. Конечно, собственнику всем этим овладевать не обязательно. Но как этими знаниями овладеют все остальные, если собственник не знает о них, не видит в них необходимости, не стимулирует своих подчиненных к развитию? Или не нанимает тех, кто уже знает и умеет, и не создает для них благоприятных условий?

Кроме того, как можно вовсе без практических знаний принимать верные рыночные или инвестиционные решения?

Выходит, знать собственнику все-таки нужно. Обязательно. Собственнику можно не уметь, это можно оставить специалистам, но знать – обязательно. Иметь если не знания в какой-то предметной области, то хотя бы осознанное незнание – быть в курсе, что такая область существует, она важна, и очень важно, чтобы кто-нибудь в компании этим плотно занимался.

При этом предпринимателю нужно мыслить. Широко, свободно, и в то же время предельно конкретно, без пустых фантазий.

Соединить все это в одном мозгу очень сложно. Знать, но не уметь. Мыслить, но не фантазировать. Быть на глубине и глядеть с вертолета одновременно. Поэтому так мало людей и становятся успешными бизнесменами.

Мы на своей программе «МВА для предпринимателей»  фокусируемся на двух вещах – ЗНАТЬ и МЫСЛИТЬ. Как показывают отзывы слушателей (а все они – предприниматели), это именно то, что им нужно. Конечно, научить мыслить в буквальном смысле этого слова невозможно. Особенно того, кто от природы не наделен особо этим даром. Мы и не берем на себя такую смелость. Но предложить посмотреть на бизнес и себя самого в нем по-новому мы можем. А дальше наши слушатели все делают сами. Мы всего лишь играем роль спускового крючка, мотивируем повернуть голову в другую сторону, посмотреть на задачу под другим углом. И после этого мысль слушателя уже не остановить, за ней уже не угонишься.

Найти грань между «знать» и «уметь» сложно, между «мыслить», «фантазировать» и «мелочиться» тоже. Но только те, кому удается ее нащупать, и становятся теми, о которых в итоге пишут статьи.

DSC00324-2
Святослав Бирюлин

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Читайте нас каждый день – мы публикуем много интересных статей, своих и не только:


facebook Twitter Viber LinkedIn_icon 

[X]

Подать заявку на консультацию

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности

Подать заявку на консультацию