Москва, Раушская наб.,д. 4/5, стр 1
info (at) sapcons.ru
+7 (499) 390-04-01 Обратный звонок EN

Анализ рынка и конкурентной среды

Дейл Карнеги как-то сказал: «Лично я предпочитаю клубнику со сливками, но рыба любит червей. И поэтому когда я иду на рыбалку, я беру с собой их, а не клубнику». Карнеги выразился предельно ясно – компания должна предлагать своим покупателям то, что они считают необходимым.

Однако в тысячах российских бизнесов решения по ассортименту товаров и услуг принимаются в кабинетах, без участия потребителей. Руководство компании полагает, что лучше потребителя знает, что ему нужно. Менеджеры часто уверены, что им прекрасно известны предпочтения покупателей, и потом искренне удивляются, списывая на убытки неудачные продукты, несостоявшиеся проекты, казавшиеся перспективными бизнес-направления.

Масштаб убытков, понесенных российскими компаниями из-за бизнес-решений, принятых без учета доли рынка компании, долей конкурентов, тщательно изученных потребительских предпочтений и т.д. сопоставим с ущербом, нанесенным санкциями. Sapiens Consulting помогает сократить такого рода убытки благодаря нашим услугам:

  • Изучение рынка (объем, доли ключевых игроков, тенденции)
  • Изучение конкурентной среды (прайс-мониторинг, анализ конкурентных предложений, анализ ценностей конкурентов)
  • Анализ продуктового портфеля заказчика. Анализ ценности продуктов в глазах клиента (опросы, фокус-группы, холл-тесты)
  • Поиск ключевых преимуществ товара в глазах потребителя. Выработка конкурентных преимуществ. Разработка новых продуктов или модификация старых с учетом потребительских предпочтений.

Если вы не хотите больше принимать решения о продуктах вслепую, если хотите, чтобы новые продукты приносили успех – свяжитесь с нами, и мы поможем вам найти правильное решение.

Оставить заявку

[X]

Заявка на обратный звонок

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!

Подать заявку на консультацию