Москва, Раушская наб.,д. 4/5, стр 1
info (at) sapcons.ru
+7 (499) 390-04-01 Обратный звонок EN

Маркетинговые исследования

На некоторых рынках (например, FMCG) работают специализированные исследовательские компании. Купив их исследования вы можете точно узнать все о рынке – о долях основных игроков, о долях продуктовых категорий, о каналах сбыта, о динамике потребительского спроса.

Но большинство рынков не охвачены таким исследовательскими компаниями. Руководители бизнесов на этих рынках вынуждены принимать ключевые решения (например, о выходе в новый регион, о выводе нового продукта и т.д.) вслепую, лишь интуитивно и приблизительно представляя себе ситуацию на рынке. Подобные решения чреваты серьезными ошибками, особенно в кризис, когда любая ошибка может стать для компании последней.

Sapiens Consulting проводит маркетинговые исследования на таких рынках, включая полностью закрытые или «серые» рынки. Примеры уже исследованных нами рынков: рынок торгового оборудования, рынок бытовой косметики (низкий ценовой сегмент), рынок автомобильных присадок специального назначения (в Москве и Петербурге).

Мы можем помочь вам узнать:

  • Объем рынка
  • Доли основных игроков
  • Доли основных продуктовых категорий
  • Каналы сбыта (опт, розница, рынки, сети и т.д.)
  • Динамику рынка и изменение потребительских предпочтений.

Потребительские предпочтения исследуются при помощи анкетирования и фокус-групп. Также мы проводим холл-тесты новых продуктов – тестируем продукт на потенциальных покупателях при выводе на рынок.

Если у вас есть необходимость в такого рода услугах – свяжитесь с нами.

Оставить заявку

[X]

Заявка на обратный звонок

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!

Подать заявку на консультацию