Вас интересует стратегия жизни? Вам сюда
Если компания не решает свои проблемы…

Если компания не решает свои проблемы…

Если компания не решает свои проблемы… Прочел недавно в одной книге очень мудрое изречение. Если компания не в состоянии решить свои проблемы, за нее это сделают либо ее потребители, либо ее конкуренты.

Например, если компания не справляется с потоком заказов, за нее эту проблему решат ее клиенты. Устав ждать, они уйдут к другим поставщикам и таким образом снизят поток заказов до тех пор, пока он не будет сбалансирован с производственными возможностями компании.

А если компания не может добиться высокого качества продукта, что раздражает часть потребителей, эту проблему за нее решат конкуренты. Они заберут себе самых взыскательных покупателей, оставив только тех, кого мало волнует качество.

Главным мерилом успеха компании является не прибыль, а удовлетворенность клиентов. Потому что прибыль берется из удовлетворенных клиентов, а не наоборот. Прибыль – запаздывающий показатель, а удовлетворенность клиентов – опережающий. Но про истинное мнение клиентов о продукте компании, как правило, знают очень мало. Недавно я стал свидетелем спора нескольких управленцев в компании. На столе лежали образцы продукции, их и конкурентов, и несколько человек, во главе с владельцем, горячо спорили о том, какой продукт понравится клиенту и почему. Клиента, как водится, никто не спрашивал.

Если вы не знаете, чего хочет и что любит ваш клиент, эту проблему за вас с удовольствием решит либо сам клиент, либо конкуренты.

Эксперт: 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Читайте нас каждый день – мы публикуем много интересных статей, своих и не только:

facebook Twitter Viber LinkedIn_icon  

Возврат к списку

Оставить
заявку