Генеральный директор компании Sapiens Consulting, управленец с двадцатилетним стажем, практик, опытный консультант и преподаватель.
Генеральный директор с опытом управления крупными российскими предприятиями.
Общий стаж работы в производственных и торговых предприятиях – 20 лет.
Основатель и совладелец консалтинговой компании Sapiens Consulting (www.sapcons.ru). Специализируется на стратегическом консалтинге, разработке стратегий и ДПР, обучении стратегическому менеджменту.
Член совета директоров нескольких государственных предприятий.
Председатель совета директоров компании ТС «ТехноНИКОЛЬ». Входит в реестр независмых директоров Российского Союза, Промышленников и Предпринимателей (РСПП), в «Национальный реестр независимых директоров» (РИД), член Национальной Ассоциации Независимых Директоров (АНД), обладатель сертификата Certified Company Director, выданный «Лондонским институтом директоров» (loD).
Среди клиентов: «Аэрофлот», ВЦИОМ, «Союзпак», «Еврохим» и другие крупные российские компании.
Электронная почта: mlw73@mail.ru
Имеет квалификацию Независимый директор. Действующий член Совета Директоров частной компании.
Директор кадрового агентства «Sapiens». Руководитель практики HR-консалтинг. Ведущий модератор программы «Ценностный подход в медицине: культура и лидерство. Стандарты JCI» проект Правительства Москвы. Дипломированный организационный психолог.
Опыт работы: Директор по персоналу более 15 лет. Управленец. Практик. Общий стаж работы в производственных, фармацевтических и торговых предприятиях – 23 года. Владеет технологиями всех участков работы с персоналом: подбор, отбор, оценка, адаптация, мотивация (материальная и нематериальная), организация системного обучения, организационная культура, контроль кадрового делопроизводства, проведение исследований. Большой опыт личного подбора на ТОП и ключевые позиции (в т. ч. эксклюзивные специалисты, экспаты), участие в формировании успешных ТОП команд.
Образование: Государственная Фармацевтическая Академия Министерства Здравоохранения РФ (факультет Управления и экономики фармации), Государственный Технический Университет им. Р. Е. Алексеева (факультет Менеджмент организаций), Московский Государственный Областной Университет (Организационная психология), диплом с отличием.
Дополнительно: Президентская программа подготовки управленческих кадров, по специализации: Управление персоналом. Европейская школа психологии. Школа коучинга К. Опекуна.
Бизнес стажировки на предприятии Asahi Glass Company в HR Департаменте (офис г. Флерус, Бельгия).
Александр Пискунов обладает огромным практическим опытом развития бизнеса и реализации различных бизнес-моделей в E-commerce с 2005 года, эксперт в области e-commerce.
Основатель и ex-CEO интернет-магазина esky.ru одного из лидеров интернет-торговли в сегменте товаров для мам и малышей.
Лидерство в сегменте 2012-2016 годы. ( Оборот более 2млрд рублей в год).
Ескай.ру – лучший интернет-магазин детских товаров 2014, 2015 г. по версии OnlineRetail Russia.
Привлечение Российских ( Ru-Net, $5M, 2012) и Иностранных (Naspers, $18M, 2014) инвестиций.
Построение эффективного логистического (складского и курьерского) решения, уникального в том момент на рынке.
Создание уникальных маркетинговых механизмов для своей Целевой аудитории.
Участвовал в создании и руководил интернет-магазинами Сотино и Цифроград.
Экс-управляющий директор СберX (СЕО-3), ответственность за В2С и В2В направление в рамках СберХ, участие в Совете директоров «Яндекс.Маркет».
Темы:
Актуальные , подходящие конкретным бизнесам модели работы в онлайн. Анализ решений у конкурентов на предмет применимости в Вашем проекте.
Построение Customer Journey Map (CJM), понимание и оптимизация критических точек внутри компании.
Особенности исполнения заказов, в т.ч. курьерской логистики, складской обработки заказов, сервисной поддержки и работы Контакт-центра.
Клиентский сервис – как залог лояльности Клиентов в будущем, программы лояльности. Омниканальность взаимодействия с Покупателем.
Маркетинговый инструментарий в онлайн и омниканальности.
Значение ИТ при запуске онлайн.
Как «приземлить» абстрактную задачу , связанную с интернет-торговлей.