Александр Пискунов обладает огромным практическим опытом развития бизнеса и реализации различных бизнес-моделей в E-commerce с 2005 года, эксперт в области e-commerce.
Основатель и ex-CEO интернет-магазина esky.ru одного из лидеров интернет-торговли в сегменте товаров для мам и малышей.
Лидерство в сегменте 2012-2016 годы. ( Оборот более 2млрд рублей в год).
Ескай.ру – лучший интернет-магазин детских товаров 2014, 2015 г. по версии OnlineRetail Russia.
Привлечение Российских ( Ru-Net, $5M, 2012) и Иностранных (Naspers, $18M, 2014) инвестиций.
Построение эффективного логистического (складского и курьерского) решения, уникального в том момент на рынке.
Создание уникальных маркетинговых механизмов для своей Целевой аудитории.
Участвовал в создании и руководил интернет-магазинами Сотино и Цифроград.
Экс-управляющий директор СберX (СЕО-3), ответственность за В2С и В2В направление в рамках СберХ, участие в Совете директоров «Яндекс.Маркет».
Темы:
Актуальные , подходящие конкретным бизнесам модели работы в онлайн. Анализ решений у конкурентов на предмет применимости в Вашем проекте.
Построение Customer Journey Map (CJM), понимание и оптимизация критических точек внутри компании.
Особенности исполнения заказов, в т.ч. курьерской логистики, складской обработки заказов, сервисной поддержки и работы Контакт-центра.
Клиентский сервис – как залог лояльности Клиентов в будущем, программы лояльности. Омниканальность взаимодействия с Покупателем.
Маркетинговый инструментарий в онлайн и омниканальности.
Значение ИТ при запуске онлайн.
Как «приземлить» абстрактную задачу , связанную с интернет-торговлей.