Вас интересует стратегия жизни? Вам сюда
Руководство по переменам

Руководство по переменам

Руководство по переменам 09.07.2020 Моя новая книга «Архитекторы бизнеса. Пересобери свой бизнес за 60 дней» выйдет уже в сентябре. Она написана, сейчас идет работа с текстом и иллюстрациями.

Эта книга будет отличаться от всех предыдущих.

Я всегда старался, чтобы мои книги были практичными, они ведь «основаны на реальных событиях». Но эта книга – не просто концепция, а настоящий учебник. С рабочей тетрадью, которую можно будет скачать с сайта. Учебник по осуществлению перемен.

Если как следует задуматься, то управление бизнесом – головокружительно сложное дело. Представьте, сколько вопросов нужно держать в голове одновременно. Потребитель, рынки, клиенты, конкуренты, продукт, себестоимость, вовлеченность персонала, продажи, производство, безопасность, планирование, финансы, налоги… Как генеральный директор с пятнадцатилетним стажем я знаю, о чем говорю. В повседневной жизни многие вопросы можно (и нужно) отдать подчиненным. Но не тогда, когда назрела необходимость перемен.

Почему? Потому что перемены никогда не касаются только одной части бизнеса. Поменяйте ценовую концепцию – и вам, возможно, придется пересобирать полбизнеса, от себестоимости и финансов до корпоративной культуры и компетенций. Нацельтесь на новые сегменты – и вам придется задуматься и о сервисе, и об инвестициях, и о ФОТ, и об офисных площадях. Ни один топ-менеджер не видит всю компанию так, как видит (или, по крайней мере, должен видеть) генеральный директор или собственник.

На свете множество хороших инструментов. Например, бизнес-модель. Сколько книг только на эту тему написано. Или бюджетирование. Маркетинг или проектный менеджмент. HR-технологии и бережливое производство. Все это – важные управленческие инструменты для решения конкретных, прикладных задач. Но перемены в бизнесе – это не прикладная задача, а фундаментальная. А есть ли хорошие книги о переменах?

Есть. И их, конечно, много. Но 98% из них – это концепции, написанные консультантами и бизнес-мыслителями. От уровня мышления авторов порой захватывает дух (без иронии). Чувство это, однако, испаряется, когда ты потом утром приходишь в офис и начинаешь еженедельную планерку по дебиторской задолженности. Я отлично это помню по времени, когда я был генеральным директором крупной коммерческой организации и читал 2-4 книги в месяц. Они украшали мои книжные полки, я черпал из них полезные мысли и идеи, но до реализации доходили немногие. Я был согласен с авторами, но не понимал, как эти прекрасные мысли, созревшие где-нибудь в Калифорнии или на Манхэттене, можно успешно внедрить в офисе недалеко от МКАД.

Когда я стал консультантом, мне тоже не хватало легкой и единой методики. Я использовал традиционные стратегические инструменты, но они были сложноваты для понимания топ-менеджерами и плохо склеивались в одну логическую цепь – вот причины для перемен, вот наши выводы, вот наши действия.

Нащупывать идею с цепочкой ценности я начал года три назад, и постепенно, кейс за кейсом, я дорабатывал методику, и вот, в конце концов, доработал до уровня, который не стыдно поместить в книжку. Не думаю, что сильно преувеличу, если скажу, что это первое полноценное руководство по тому, как глубоко продумать перемены в компании, охватив если не все, то все критически важные аспекты ее деятельности.

Эта книга не будет интересна тем, кто любит красивые концепции. Для них издательства, словно гигантские фабрики, постоянно печатают соответствующие книги, и это тоже здорово, потому что концепции двигают мысль вперед. Но эта книга для руководителей, которые не только хотят читать о переменах, но и осуществлять их. Взяв в руки эту книгу, они смогут сделать это – шаг за шагом, главу за главой. К книге мы будем выпускать еще видеокурсы и другие полезные инструменты, у нас столько идей, что не успеваем записывать…

Книга выйдет только в сентябре. Но уже в июле, уже в эти выходные вы сможете ознакомиться с концепцией в ходе мероприятия, которое пройдет 11-го в формате вебинара (для тех, кому удобнее так), а 12-го – в формате очной камерной встречи в Москве. Я расскажу подробно о методике, с кейсами и примерами.

Ссылки на регистрацию:

Регистрация на ВЕБИНАР 11.07.2020 в 12:00 (мск)
https://ip-biryulin-svyatoslav-bo.timepad.ru/event/1347447/

Регистрация на ПРАКТИКУМ 12.07.2020 в 17:00 (мск)
https://ip-biryulin-svyatoslav-bo.timepad.ru/event/1347464/


Первым 20 участникам практикума в подарок печатная версия июньского номера журнала Business Excellence, а всем остальным участникам, в том числе посетителям вебинара мы дарим электронный выпуск журнала

business_excellence


Эксперт: 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Читайте нас каждый день – мы публикуем много интересных статей, своих и не только:

facebook Twitter Viber LinkedIn_icon  

Возврат к списку

Оставить
заявку