Красная и желтая стратегия
Что такое "стратегия"? Нужна ли бизнесу стратегия в быстро меняющемся мире? Что такое "гибкая стратегия"? Теперь на эти вопросы есть четкий ответ.

Эта книга объясняет что такое "стратегия бизнеса" простым и доступным языком, понятным даже человеку с небольшим опытом. В ней множество примеров из большой практики автора, чьи бизнес-бестселлеры читают в нескольких десятках стран мира.

Стратегия — это проще, чем принято думать.
Это ответ на 22 важнейших для любой организации вопроса. Это не план на 5 лет, а образ мышления и действий, позволяющих организации стать успешнее. Хотите научиться мыслить стратегически? Просто прочтите эту книгу.

Отзывы:
Алексей Улитенко, CEO, Россия:
Я читал все книги Святослава, но эта, мне кажется, лучшая

Uroš Smrekar, Словения
Очень четко, логично, внятно. А еще очень интересно читать, живой и легкий язык. Я уже заказал 6 экземпляров для своих топ-менеджеров.

Аида Б., Казахстан
Книга очень хорошо "прочищает мозги" и позволяет расставить все основные стратегические понятия "по полочкам". Рекомендую!