Дейл Карнеги как-то сказал: «Лично я предпочитаю клубнику со сливками, но рыба любит червей. И поэтому когда я иду на рыбалку, я беру с собой их, а не клубнику». Карнеги выразился предельно ясно – компания должна предлагать своим покупателям то, что они считают необходимым.
Однако в тысячах российских бизнесов решения по ассортименту товаров и услуг принимаются в кабинетах, без участия потребителей. Руководство компании полагает, что лучше потребителя знает, что ему нужно. Менеджеры часто уверены, что им прекрасно известны предпочтения покупателей, и потом искренне удивляются, списывая на убытки неудачные продукты, несостоявшиеся проекты, казавшиеся перспективными бизнес-направления.
Масштаб убытков, понесенных российскими компаниями из-за бизнес-решений, принятых без учета доли рынка компании, долей конкурентов, тщательно изученных потребительских предпочтений и т.д. сопоставим с ущербом, нанесенным санкциями. Sapiens Consulting помогает сократить такого рода убытки благодаря нашим услугам:
Если вы не хотите больше принимать решения о продуктах вслепую, если хотите, чтобы новые продукты приносили успех – свяжитесь с нами, и мы поможем вам найти правильное решение.