Маркетинг и продажи

Маркетинг и продажи

В России и СНГ единицы процентов компаний умеют эффективно управлять своими продажами. А управлять эффективностью продаж – это не только продавать много, это:

– Точно планировать продажи – Точно и точечно ставить задачи исполнителям, контролировать не только результат, но и процесс

– Уметь своевременно выявлять истинные причины снижения продаж (настоящие причины, а не «кризис», «рынок», «конкуренты» и т.д.)

– Контролировать продажи по 8-15 показателям, точно отражающим эффективность работы

Sapiens Consulting помогает своим клиентам увеличивать выручку при помощи разработки передовых систем продаж и мотивации сотрудников. Если вы хотите увеличить свою выручку, повысить эффективность и маржинальность продаж – свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности!

Услуги данного раздела: 
Анализ и оптимизация ассортимента 
Анализ рынка и конкурентной среды, поиск конкурентных преимуществ 
Аудит и оптимизация продаж 
Маркетинговые исследования 
Разработка маркетинговой стратегии

Возврат к списку

Оставить
заявку