Вас интересует стратегия жизни? Вам сюда
Тренинг «Воскресная стратегическая школа»

Тренинг «Воскресная стратегическая школа»

Тренинги по стратегии

Компания Sapiens Consulting проводит как корпоративные тренинги (по заказам компаний для обучения сотрудников), так и открытые тренинги в мини-группах. Принять участие в открытых тренингах могут как индивидуальные слушатели, так как и группы. Расписание ближайших тренингов – внизу страницы. 

Если вы хотите пригласить Святослава Бирюлина выступить в вашем городе – свяжитесь с нами через форму обратной связи для обсуждения деталей.

Тренинг «Воскресная стратегическая школа»

Если вы хотите навести порядок в своем бизнесе, или стать эффективным управленцем или членом совета директоров – этот тренинг для вас. Это не абстрактный и теоретический тренинг, с пересказом переводных учебников. 

Этот тренинг приносит реальную практическую пользу потому, что:

  1. Тренинг проходит в мини-группах, 6-8 человек, поэтому каждый имеет возможность задать свои вопросы. Формат обучения максимально приближен к индивидуальному.
  2. В перерыве между модулями слушатели решают реальные бизнес-проблемы стратегического характера своих бизнесов, в сложных случаях обращаясь к преподавателю по скайпу или почте. А в ходе второго модуля слушатели презентуют результаты своих работ и обсуждают свои сложности и открытия с коллегами и с преподавателем;
  3. Ведет тренинг человек с большим опытом управления бизнесом, работы в советах директоров и консалтинга – практик, автор бестселлеров по управлению бизнесом в странах бывшего СССР Святослав Бирюлин.

Кроме того, все слушатели тренинга получают поддержку по внедрению полученных на тренинге знаний в практику своих компаний в течение месяца по окончанию тренинга.

Тренинг помогает:

  • Научиться не только мыслить стратегически, но и управлять стратегически, то есть превращать стратегические идеи и цели в планы мероприятий и финансовые модели;
  • Преодолеть вымышленную проблему конфликта стратегического и операционного управления, научиться их эффективно совмещать;
  • Разрабатывать стратегии компаний из любой отрасли, любого возраста и размера.

Тренинг разработан для собственников бизнеса, генеральных директоров и топ-менеджеров. 

Продолжительность обучения – два модуля по два дня (суббота и воскресенье). Время занятий – с 10 до 18, с перерывами на кофе и обед.

В перерыве между модулями (2 недели) слушатели выполняют домашние задания, связанные с их бизнесами, и готовят аналитические записки и планы. Результаты выполнения заданий, любые вопросы и сомнения обсуждаются в ходе второго модуля. 

Тренинг будет полезен:

Собственникам бизнеса, генеральным директорам, топ-менеджерам, членам советов директоров и любым другим сотрудникам, вовлеченным в процесс разработки и реализации стратегии своей компании. Тренинг одновременно развивает навыки стратегического мышления (что необходимо управленцу любого уровня) и дает практические знания, которые могут быть мгновенно применены в собственной компании.

В ходе тренинга слушатели получат:

  • Понимание того, что такое стратегия, для чего она компании, какое value она создает для бизнеса;
  • Понимание, почему компании со стратегией всегда успешней компаний без нее;
  • Четкое понимание того, что входит в понятие «Стратегия», а что нет, понимание структуры документа «Стратегия» и плана стратегического развития;
  • Понимания порядка разработки стратегии и ролей различных участников процесса;
  • Понимание, что конкретно, как и с чьей помощью им необходимо сделать в своих бизнесах

Основные темы:

Первый день

  1. Стратегия – что это? Для чего она нужна? Какие задачи решает для бизнеса?
  2. Какие задачи стратегия поможет решить именно в вашем бизнесе?
  3. Примеры успешных и неуспешных стратегий;
  4. Ценность в бизнесе как основа стратегии и развития;
  5. Стратегия и маркетинг – практические задачи и примеры;
  6. Логика и последовательность стратегической работы;
  7. Анализ рынка – как проанализировать рынок в отсутствие данных в открытых источниках? Как собирать данные по «закрытым» рынкам?
  8. Какие именно данные важно собрать о рынке, внешней среде, конкурентах, субститутах. 
  9. Анализ внутренней среды – на что в первую очередь обратить внимание?;
  10. SWOT-анализ и другие виды анализа;
  11. Слабые стороны стратегического анализа с точки зрения выбора альтернатив. Анализ – плохой источник идей.

Второй день

  1. Бизнес-модель;
  2. Цепочка создания ценности в современном мире как источник стратегических прорывов;
  3. Выбор стратегических альтернатив – основные сложности. Выбор стратегических альтернатив на основе цепочки создания ценности;
  4. Постановка главной стратегической цели;
  5. Декомпозиция целей. Дерево целей;
  6. Элементы маркетинговой стратегии;
  7. План мероприятий;
  8. Сбалансированная система показателей;
  9. Стратегический бюджет.

Третий и четвертый день

  1. Разбор кейсов слушателей;
  2. Основные проблемы и типичные ошибки стратегического планирования;
  3. Выбор стратегических альтернатив на «старых» рынках;
  4. Отсутствие барьера между «стратегией» и «операционкой»;
  5. Управление стратегическими рисками;
  6. «Гибкие» и сценарные системы стратегического планирования;
  7. Переход от «хаоса» к «системе» при помощи концепций стратегического планирования;
  8. Стратегические функции совета директоров;
  9. Роли при разработке стратегии – кто что делает?

Продолжительность корпоративного тренинга – по согласованию с заказчиком.
Место проведения открытых тренингов – Москва. По индивидуальным заказам тренинги могут быть проведены в других городах, с выездом на место.

По окончании тренинга слушатели получают сертификат.

Обучение можно оплатить по безналичному расчету или личной банковской картой. Для получения полной информации о способах оплаты и о наличии мест на тренинге отправьте нам предварительную заявку, воспользовавшись формой ниже:


«Онлайн-курс Святослава Бирюлина «Эффективный руководитель», подробности здесь»

Возврат к списку

Оставить
заявку